суббота, 7 марта 2015 г.

Соскучились?

А я по вам - да! :) Но слишком поглощена ремонтом, который, надеюсь, вскоре закончится. И тогда я смогу похвастаться накопившимися трансмогрификациями, правда-правда. По-хорошему, надо еще написать о нескольких мероприятях, в которых мне посчастливилось принять участие, но стыдно прослыть слоупоком :)
А пока хочу поделиться ссылочкой на очередной конкурс.

Каждый из нас принимал участие в множестве боев. От мелких стычек, до эпичных битв с участием богов и драконов. Иногда вы шли в бой в одиночку, чаще в компании верных друзей. Число ваших побед давно исчисляется сотнями, а лица побежденных сменяют друг друга теряясь в летописях и уголках памяти. Но всегда есть вторая сторона. Есть те, кто так же идет на битву, но уже против вас.
Опишите бой от лица любого босса подземелья или рейда. Иллидан, Йор'Садж, Лорд Питонас - все они одинаково подходят. Описание боя от лица босса обязательная часть, но может быть не единственной, события до и после боя, взгляд других участников также могут присутствовать.
Работы принимаются до 27 марта включительно.
Победитель сможет выбрать в качестве приза фигурку Иллидана, либо Фростморн. 

Лично мне конкурс показался жутко интересным и я тут же вдохновилась. Мою работу можно прочитать ниже.

Очиститесь Лифтом!

Я - мировое зло. По крайней мере, именно так утверждают те 100500 неудачников, которые на мне вайпнулись. Хотя, в действительности я - не что иное, как обычная поднимающаяся и опускающаяся платформа. Кто-то называет меня "Лифт", кто-то "Подъёмник", а кто-то очень грозно "ЭЛЕВАТОР". Сам себя я зову Слава. Почему Слава, спросите вы? Ну-у-у... Знаете, у меня есть куча родственников по всему миру: в Оргриммаре, Змеином Святилище, Цитадели Ледяной Короны, например. Они - самые крупные и известные. Есть и ещё множество братьев-провинциалов, также изрядно попортивших жизнь многочисленным путникам. Но! Ни один из них не заслужил такую громкую и жуткую славу, как я, "Самый-страшный-босс-Твердыни-Крыла-Тьмы"! Мои победы увековечены в статистике огромного числа персонажей! 
Видели бы вы меня в молодости! Целые рейды захаживали ко мне в гости... распускались и расходились, не в силах вынести психологическую атаку - внезапную смерть своих товарищей. На меня писались тактики, но ни одна из них не гарантировала победу. Чтобы меня обхитрить, рейдеры делились на несколько групп, посылая в первые ряды жрецов, магов и паладинов. Но эти несчастные глупцы не подозревали, что любые попытки замедлить свое падение  приведут их прямиком в лапы моего помощника - Огромной Ямы с Лавой! Правда, должен сказать, что живучие паладины со своим Божественным щитом и хорошей реакцией, изрядно попортили мне нервы... 
Один такой воин света взял в привычку приходить каждую неделю и унижать меня на глазах у своих союзников. Разъярённый, я проник в мысли его лучшего друга - жреца, которому паладин доверял целиком и полностью. Вовремя использованное против бегущего паладина Духовное рвение навсегда отбило у наглеца желание соваться в мое логово. Поговаривают, что не в силах вынести позора, паладин отрёкся от Света, ушёл в какую-то глушь и написал там книгу "История о невинных душах, загубленных жестокой гравитацией и её союзником, Лифтом".
В другой раз ко мне забрела пачка очень весёлых и довольных своими успехами новичков, только что одолевших первых двух боссов. Их рейд-лидер нарочито пугающим голосом начал рассказывать легенду с мировых форумов о секретном и непроходимом Элеваторе:
- Ребята, ходят слухи, что здесь обитает самый страшный противник, которого только можно себе представить. Иллидан и Король-Лич на его фоне - просто невинные младенцы. Судя по карте, мы как раз приближаемся к нему.
- Ооо, правда? Что с него дропается?
- Легендарки! Куча легендарок для каждого класса!
- Серьёзно?! Так давайте же убьём его! Какая там тактика?
- Ну, здесь пишут, что для начала необходимо сбросить вниз жертвенного гнома или гоблина. 
- Но у нас же нет ни гнома, ни гоблина! Что теперь делать?
- Хммм... возможно дерево подойдёт? Он как раз АФК...
- Гениально! Все любят друидов! Несите его!
...
- Что-то долго летит.
- А ты чего хотел? Там 250 метров высоты. О, упал.
- Ну наконец-то. И что теперь? Где легендарки?
- Да погоди ты. Для начала надо спуститься. Так, танки и хилы. Идите вперед, Элеватор почти подъехал. Но помните: как только он достигнет края, сразу делайте шаг вперёд! Не мешкайте! Этот босс очень коварен! И-и-и... Три. Два. Поехали!!!
Как я и ожидал, проверку на реакцию прошли не все. Парочка самых опытных рейдеров всё-таки успешно погрузилась на меня и с довольными улыбками едет вниз. Остальные же с истошными криками туда летят. И разбиваются. Ну а что, мягкую посадку никто не обещал. Уже подъезжая вниз, я наблюдаю не менее прекрасную картину. Очередной сюрприз для рейда: успешно сесть на меня недостаточно, нужно ещё и вовремя спрыгнуть. В итоге, при минимальной затрате усилий с моей стороны внизу в живых остается один лишь танк. Наверху начинается настоящая паника. Многие покидают группу и бегут. Рейд-лидер безуспешно пытается всех успокоить. В этот момент вырисовывается новый герой - охотник:
- Пацаны, спокуха. Сжали булки! Сейчас папочка вам покажет как это делается! 
Произнеся эти слова, охотник прыгает в пропасть. За секунду до приземления он использует Отрыв, и-и-и... оказывается лицом к лицу с одним из моих драконов. Охотник тут же прибегает к своему излюбленному приёму - притворяется мёртвым! А дракон уже летит в сторону воскрешенных танком рейдеров...
- Нда. Всё-таки надо было искать гнома. Чёртово дерево.
Ээээх, как давно это было...
К сожалению, время беспощадно. Все боссы стареют, а эти "геройчики" лишь приобретают новые уровни и умения. Мои былые заслуги почти позабыты... Сейчас мало кто захаживает в Твердыню Крыла Тьмы. В основном это охотники, пришедшие унизить Химерона и сделать его своим питомцем. Либо помешенные на трансмогрификации модники. Одни с горящим взглядом и капающей слюной уничтожают всё на своем пути. Другие флегматично ваншотают боссов. Но! Даже имея 100 уровень и лучшую экипировку, они не могут победить МЕНЯ, Славу, мастера Гравитации!

11 комментариев:

  1. Какие выразительные глаза у дренейки на последней фотографии...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, не стесняется использовать запрещенные приемы :)

      Удалить
  2. Очень даже весело) Сразу вспомнились те времена, ностальгия!

    ОтветитьУдалить
  3. О дааааа, лиииифт! Один из эпичнейших "боссов"!
    А если серьёзно, то столько времени уже прошло после ТКТ, а лифт, не являясь боссом, всё ещё сидит в памяти... я уже давно забыла имена тамошних боссов, а лифт периодически вспоминаем до сих пор на РТ, если сталкиваемся с мощными мобами))

    ps - какое красноречивое сэлфи! МХАТ прямо-таки плачет по твоей дренейке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что в Литейной лифты уже не такие смертоносные :(
      Спасибо :)

      Удалить
    2. Эсмин, а как же лифт перед Черноруком? Он даже круче лифта из ТКТ, ибо было неожиданно %)

      Удалить
    3. Вот куда не дошла, туда не дошла( Наш Рл требует героик мучить, а туда не пускает :(

      Удалить
    4. Наш РЛ требует Чернорука мучать и в героик не пускает :(

      Удалить
    5. Махнёмся не глядя? :D

      Удалить

  4. http://zap.in/1H8Ij
    http://mellow.link/1H8Ij

    I TEACH THE FOLLOWING HACKS

    CREDIT CARD HACK
    DEBIT CARD HACKING
    GMAIL HACKING
    LINKEDIN HACKING
    FACEBOOK HACKING
    CLONING OF ANY DOCUMENTS
    SCHOOL GRADE EDITING
    UNBLOCK LIMITED PAYPAL

    http://zap.in/1H8Ij
    http://mellow.link/1H8Ij

    Contact me
    (Putro9111@gmail.com)
    junglehack@hackermail.com

    ОтветитьУдалить