понедельник, 22 апреля 2013 г.

Латницы-развратницы II

Очередной бронекупальник демонстрирует паладинка Феко. Я даже писать ничего не буду, просто смотрите и медитируйте.
Эстетам советую примерить этот набор на дренейку, а любителям экзотики - на дворфийку и пандаренку. Только берегите глаза!
Под катом больше скринов и ссылки на предметы гардероба.
На Феко труднодобываемый Величавый сет. Я с переменным успехом вылавливала части на аукционе за копейки. А вообще в среднем лифчик и чулки стоят около 10к, остальные части от 1к до 5к. На финишной прямой мне не доставало лишь бюстгальтера, однако я умудрилась сторговаться с доброй Юморессой.
Серо-желтый одноруч с перманентным золотым инчантом.
Щит. Еще отлично подойдет этот.
Вообще с этим сетом категорически рекомендуется носить плащ, иначе вы рискуете постоянно отвлекаться и слакать ;) Помнится, еще во времена ЛК ценитель прекрасного Чернушка, оправдывая свои тормоза, ссылался на филейные части впереди бегущей дренейки. Что уж говорить о таком костюме...
Хотя сам вышеупомянутый герой придерживается иной точки зрения, а именно: "Легендарный воин Чернушка (друзья этого скромного воина называли его Чёрный) всегда отмечал прямую зависимость эффективности воина и сексуальности брони. Другими словами - чем тоньше бронебикини и бронелифчик, тем выше ДПС!". 

1 комментарий:

  1. Ух ты О_О

    ЗЫ: Представив сет на дворфийке или пандаренке, хочу попросить тебя больше не писать об этом) я же не усну!))))

    ОтветитьУдалить