воскресенье, 25 августа 2013 г.

Морозная свежесть

Чего хочется жарким летом? Немного зимней прохлады. Поэтому, обнаружив у шаманки Иллин в сумках запылившуюся косу самого Повелителя Холода, я наконец-то собрала под нее сет.
Вновь проснувшимся желанием одевать раздевать дренеек я обязана Аозаки и Эндрею.
Под катом больше скринов и ссылки на предметы гардероба.

В основе Грозный сет.
За неимением сетовых сапог, они были заменены на эти.
Плечи только для шаманов.
Только приодевшись в новый наряд, тут же встретила в столице почти полную свою копию :)
Через пару минут эта милая охотница сообщила мне пренеприятное известие :(
А еще через пару минут она уже была в Долине Призрачной Луны, где добываются аж две аналогичные шапки. Конечно, может статься, она летела в БТ, но все-таки :)
Минутка вайна:
А еще я участвую в конкурсе ВК. Уж очень шляпку хочется :)
Очередной картинкопост подошел к концу! Ура!

10 комментариев:

  1. я уж думал реклама зубной пасты,а тут на тебе очередная трансмогрификация....пфффф:)

    ОтветитьУдалить
  2. На твой дренейке шапка лучше, чем на той -_- Что значит "не идёт"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. >> На твой дренейке шапка лучше, чем на той -_- Что значит "не идёт"?
      шовинистический сарказм on
      Бабы же.
      "Фу! Ты такая толстая в этом платье! Выброси его немедленно! А где ты его купила, кстати?"
      шовинистический сарказм off

      А по делу - любой шлем лучше, чем пристовские аквариум и огненный унитаз.

      Удалить
    2. "Другие девочки тоже играют в ВоВ? Что за нах?!!"

      Удалить
    3. Почему обязательно сразу "девочка"? Может это просто "мальчик, играющий дренейкой". У них тоже есть чувство вкуса в подборе элементов гардероба и чувство зависти к более успешному подбору красивых шмоток.
      В одной из серий The Guild замечательно "прошлись" по теме парней, играющих женскими персонажами))

      Удалить
    4. "Другие мальчики тоже играют в ВоВ? Что за нах?!!"

      Удалить
    5. "Кто-то кроме меня играет?!!111"

      Удалить
    6. Дадада, "а ну все прочь из моего ВоВа!!!!111!"

      Удалить
  3. красивый сет, жаль, что не ткань....))
    А коса и вовсе прекасна)). Сами за ней сколько ходили, теперь вот иногда на свет извлекается. Особенно хорошо она у меня подошла к черному сету и вышло "Эта синяя и с косой")

    ОтветитьУдалить