суббота, 26 октября 2013 г.

Одеть нельзя обжечься

Мои дренейки, как спички, воспламеняются одна от другой. Сначала огненные рога примерили Эсмин и Иллин. Теперь же пришла минута славы магички Джаззи.
Пара факелов, литр керосина, щепотка особой огненной магии, откровенный наряд и, разумеется, вторая пара рогов превратили скромную дренейку в настоящего факира!
Под катом больше скринов, ссылки на предметы гардероба и маленький бонус.
Рожки.
Браслеты. На них обратите особое внимание! Моделька как у кольчуги, ом-ном-ном!
В качестве оружия изначально планировалось использовать кинжал и оффхенд. Но мои многонедельные похождения в Каражан и ОП с Коизорой, Андарилко, Провидением и Дели не принесли положительных результатов. Чуть было не отчаявшись, я ВНЕЗАПНО сделала ход конем: приобрела два факела. Один из которых - жезл, а другой - оффхенд. Кстати, они оба выгодно подсвечивают персонажа.
Спасибо Naara за наводку на еду, позволяющую дышать огнем:
 Хейтеры, настало ваше время!

И в качестве бонуса, дабы не выносить в отдельный пост и так всем приевшийся сет :) 
Сегодня была приглашена Кандамаром на ивент-празднование Тыквовина. В запасе до начала ивента у меня было около 30 минут. Но идти на торжество и не похвастаться новым трансмогом... Нет-нет-нет! Поэтому, не мудрствуя лукаво, собрала на скорую руку "смертельный" сет для своего дк Легендарно. Ну а что? Под класс и расу подходит, под зловещий праздник - тем паче. 
На Легендарно традиционный сет рыцарей смерти и древковое-коса.
Ивент, как всегда, был отлично продуман и представлял собой игру в прятки в Луносвете. "Инфицированный" ведущий с тыквой на голове бегал по городу и искал спрятавшихся "выживших". Все, кого он находил, "заражались" тыквой и помогали ему искать остальных. Такой вот зомби-апокалипсис :) Я, как обычно, не осталась без приза - на этот раз мне вручили Одуванчиковую резвунью :)
В окружении котят

11 комментариев:

  1. Всегда пожалуйста :)
    Хм, только сегодня нашел в банке дроковую косу — подумал: "А какой сет можно подобрать?". Первым вспомнился именно Акерус. Простенько и со вкусом. Ещё только ледяной короны не достает ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смерть должна быть в капюшоне!!11 :)
      Что-то меня печалит, что скриншоты после загрузки в блог меняют яркость и становятся какими-то зернистыми :( Раньше такого не было.

      Удалить
  2. Постоянно встречаюсь в персонажами в этих платьях с ужасными несоответствующими трансмогами, может теперь хотя бы будет лучше?)

    ОтветитьУдалить
  3. Ухтыш!!!!! Классный сет.
    А я вот без трансмогрифа:( так что-то печально

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну без трансмогрификации тоже можно вылядеть на все 100) Вот будь, например, я друидом во времена Т15, ничего бы менять не стала)

      Удалить
  4. Знакомые платья))). Сама хочу золотое, а то есть только бирюзовое и грязно-желтое какое-то... И тут факир, а у меня сразу пошла ассоциация на Соридорми, ибо сама недавно подумывала сделать на нее костюм http://ru.wowhead.com/npc=19935#.

    А сет дк... он прекрасен). Когда создавала первую дк, очень жалела, что не сохранила его весь, но когда пришлось ее удались, то на второй все было сохранено и бережно убрано. Все же, не люблю у латников эти громоздкие плечи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потом Близзард ввели возможность купить этот зеленый сет снова)
      Ох уж эта Соридорми... Всегда, пробегая мимо нее, удивлялась, как можно носить бэльфийский синий лифчик под таким платьем ><

      Удалить
    2. Потом не считается...)) Все равно я не пойду на офф. Все же... я люблю Азерот до Катаклизма. Сколько не смотрела сам мир, все эти руины... не могу на них смотреть.
      Ну мы же люди культурные..)))

      Удалить
    3. Это еще вопрос, что пошлее: отсутствие белья или торчащее голубое под золотым сетом xD

      Удалить
  5. настоящий факир *_* надо бежать выступать на ярмарку. завлекать народ ^^

    ОтветитьУдалить