воскресенье, 19 января 2014 г.

За Орду!


Монах Гордонкихот - закоренелый альянсер, но некоторые ордынские образы ему глубоко симпатичны. Одним из таких образов является Рексар, из которого, кстати, получился бы замечательный новый вождь... А еще одним - орк-шаман из Warcraft III. Что же объединяет шамана и охотника? Разумеется, голый торс и звериная маска. Будь в WoW'е супергерои, они бы одевались именно так.
Под катом больше скринов, ссылки на предметы гардероба и многабукф.
Кистевое. А вот здесь немного вайна. Казалось бы, монах - класс, "специализирующийся" на нанесении урона руками, ногами и другими частями тела, является идеальным кандидатом для ношения кастетов. Но, к сожалению, данный сет больше подойдет разбойникам, которые смогут наблюдать за своим оружием на протяжении всего боя, а не только на экране загрузки персонажа. По всей видимости, разработчики так и не определились с тем, КАК монах будет использовать свое оружие. Большинство посохов смотрятся нелепо из-за своей позиции на спине монаха. Да вот хотя бы самый простой пример:
Космос! Космос! Прием! Я Земля!
Думаю, разработчики просто поленились "прикрутить" анимацию для всех видов оружия монаха и нашли компромисс в том, что оно используется лишь для одной примитивной атаки. А про кистевое и вовсе забыли.
Минута вайна окончена, приступим к просмотру скриншотов.

О прочих событиях :)
Сегодня была приглашена Кандамаром на очередной замечательный ивент :) К началу моя Эсминка немного припоздала, но общую суть уловила. Кот рассказывал нам и призывал принять участие в истории о двух влюбленных. Первым делом, нас отправили на поиски мудреца, который должен был поведать о местонахождении сладкой парочки.
Мудрец/отшельник/сумасшедший-бык-в-шляпе прятался от нас в листве Тельдрассила и любовался закатом. Кстати, даже опоздав, я нашла его первой :3
Дабы убедиться в нашем к нему доверии, этот безумец заставил одного из нас прыгнуть в пропасть! Первая попытка суицида не удалась, потому что кто-то из жрецов оперативно притянул прыгуна обратно. Однако образумить его не получилось, и он прыгнул снова. Ну, а за ним и я, поддавшись стадному чувству. Приземлилась ровнехонько в воду. 
Убедившись в нашем к нему доверии, мудрец указал место дальнейших поисков. 
В ясельной локации ночных эльфов есть пещера, кишащая пауками. У входа мы нашли отчаявшегося бэльфа. Оказывается, пауки затащили в пещеру его возлюбленную и нам следовало спасти ее. 
Мы незамедлительно двинулись в темные закоулки в полной боевой готовности! Но опоздали... Ушастая девушка была при смерти. И спасти ее мог лишь СВЕТ. Мы и хилили, и пинали, и бросали в нее разные предметы, но негодяйка оставалась неподвижна.
В общем, света от обычных спеллов оказалось недостаточно. Посему мы взяли фокусирующие линзы и выстроили с их помощью цепочку от входа в пещеру до жертвы событий. 
Солнечный свет быстро привел в чувство бэльфийку. 
По какой-то причине ее бойфренд не дотянул до хэппиэнда и уже в облике призрака прощался со своей возлюбленной.
В общем, я давно так весело не проводила время. Спасибо Кандамару за ивент. 
Всегда после его ивентов жалею, что я не ордынец. Потому что в Альянсе я ни разу не участвовала и даже не видела ничего подобного :(

P.S.  Кстати, об организации ивентов и прочих развлечений пишет Лафанель в своем уютном бложике
P.P.S. Почитав комментарии у Анири, ВНЕЗАПНО пришла к выводу, что давненько у меня не было новых фотографий. А ведь они благоприятно влияют на мой рейтинг! xD
Термокружка с картинкой на заказ :3

18 комментариев:

  1. Сет очень крутой. Потому что Рексар крутой. На орке бы, конечно, смотрелось идеально. Но да, лучше роге — с оружием у мунахов действительно всё очень странно. Они очень круто носят мечи (за спиной), но посохи… Ох, как же я радовался, что мне упало дробящее и оффхенд, так что я наконец-то смог сменить эту передвижную радиостанцую Кун-Лай FM на более приличный вариант. А вот в ДД-спеке так и хожу с антенной за спиной. :-( Всё равно я глиф поставил на удары только кулаками. Пусть висит.

    Да и ивент тоже явно был классным. Не говоря уж про фото. В общем, этот пост явно обеспечит врыв в топ рейтинга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жуков уже второму разработчику написал в твиттер с просьбой поставить монахам посох в нормальное положение, если стоит символ Дзуки. Правда первым из тех разработчиков был Госткравлер, который на следующий же день покинул Близзард xD

      О да, все ради рейтинга! xD

      Удалить
    2. Я бы с удовольствием любовался этим оружием и без глифа в нормальном положении. Потому что в хиле, допустим, у меня он не вставлен. Я понимаю, у монаха уникальная анимация удара посохом и извлечения его из-за спины, но можно было бы просто сместить точку крепления посоха ниже. С плеч на крестец. И всё было бы прекрасно. Но нет. Им уже и писали в твиттер, и в тикеты, а уж на форумах сколько по этому поводу было слёз. Бестолку. :-(

      Удалить
  2. Всегда нравилась эта звериная маска, но так и не придумала, к чему бы ее пристроить присту... Ни разу не замечала подобных проблем у монахов, но как-то добавился еще один минус против монаха даже "чисто из интереса"...

    Ивент очень веселый)). И увы про Альянс... слишком суров, видимо... Правда, я и на Орде такого пока что не видела)

    А фото... вы прекрасны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Аммантул не знала, куда пристроить килт) Я полезная)

      И не говори, все внутригильдейское видимо :(

      Спасибо :3 Давай на "ты", это же интернет)

      Удалить
  3. Да-да, на орке смотрелось бы органичнее. Человеки худоваты для этого. Эвент хорош, как всегда:главное - это фан :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ох! Чудесно, большое спасибо!
    А с красненьким килтом есть идейки? >:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, тем более столько времени прошло) Что-нибудь придумаем)

      Удалить
  5. О, всегда приятно увидеть себя немного со стороны. )

    ОтветитьУдалить
  6. Эх, жаль у нас ивенты на сервере никто не проводит (по крайней мере я вижу в чатах только сборы в ОО ХМ). Было бы интересно поучаствовать. Печальбеда(. Возьму себе на заметку трансмогрификацию монаха, уж больно мне этот набор понравился :)

    ОтветитьУдалить
  7. >Одним из таких образов является Рексар, из которого, кстати, получился бы замечательный новый вождь...
    Ваши бы слова, барышня, да Близзардам в ухи )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так мечтала и верила, до последнего просто...)

      Удалить
    2. Может все еще впереди? )

      Удалить
    3. Вряд ли( Но, надеюсь, что на Рексара у Близзардов все же есть планы. Уж больно яркий персонаж.

      Удалить
    4. Согласен. Главное, чтоб не ограничивались картинкой в HearthStone )

      Удалить