воскресенье, 23 марта 2014 г.

Всадница Апокалипсиса

Продолжаем тему "шапочных" костюмов. Приведенный ниже сет был придуман очень давно, а вот собирался неприлично долго. Странно, но еще не встречала ни в игровом мире, ни на вовхеде подобную трансмогрификацию. А ведь она очень напрашивается.
Большое спасибо Андарилко за подаренный капюшон и за помощь в фарме Бейлрока в течение последних четырех месяцев!
Трансмогрификация получилась настолько зловещей, что искать места для фотосессии было довольно проблематично. Все-таки игра у нас не настолько кровавая и мрачная.
Под катом больше скринов и ссылки на предметы гардероба.
Капюшон.
Всем кисок, а я пошла играть в WildStar :)

9 комментариев:

  1. Отличный фотосет, последний скриншот прям нямка :)

    ОтветитьУдалить
  2. Жаль не ткань, локу не одеть )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из этого поста тканевый очень похож) http://wow-transmog.blogspot.ru/2013/11/blog-post.html

      Удалить
    2. Я, если честно, на этот запал больше )
      http://wow-transmog.blogspot.ru/2013/03/blog-post_27.html

      Удалить
  3. как-то вот не ассоциируется он у меня со всадницей апокалипсиса :D
    а вот с чем, не пойму даже.
    сам сет замечательный, шама внутри меня някает и каваится :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Моя фантазия именно на таком названии ограничилась :( Нуу... был еще вариант "Кровь, кишки и прочие радости" :3

      Удалить
    2. ага, зайчики и кровищща :D
      да скорее просто адское пламя :)

      Удалить