четверг, 28 марта 2013 г.

Они среди нас

Порой я настолько "загораюсь" при сборке нового сета, что начинаю вести себя неадекватно. Вот и на этот раз вышло как-то глупо. Придумала трансмогрификацию, купила составляющие и... обнаружила, что мне не на кого все это надеть! Нужен латник 90 уровня.
Воин Одман, у которого я давненько сижу на шее, в очередной раз выручил меня, согласившись поработать манекеном.
Сет получился очень ярким, выделяющимся из толпы. И лично меня навевает на мысли о супергероях. Хотя Одман и без специального обмундирования умудрялся спасать мою жизнь :)
 Под катом больше скринов и ссылки на предметы гардероба.
В основе Первозданный окровавленный сет.
Плечи.
Очки доступны только инженерам.
Двуручный меч.
От плаща мы благоразумно отказались, ведь всем известна простая истина - ношение оного заметно сокращает жизнь супергероя.

2 комментария:

  1. Меч из Каражана - у моего дк есть такой, красавец.

    ЗЫ: Зачем, простите, этому воину три чернокнижника 90 уровня?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда говорила, что он извращенец :) Вообще были какие-то сложные объяснения причин, но, кажется, все сводилось к тому, что лок - его любимый класс и играть за него в радость :)

      Удалить