вторник, 12 августа 2014 г.

Янтарное настроение

Охотница Эсмин потихоньку отходит после пластической операции. Вообще-то, произошедшие изменения только к лучшему: она обрела новых друзей и избавилась от лениво-амебного настроения. Больше она не грустная брошенная дренейка, но счастливая позитивная бэльфийка. На радостях она даже облачилась в свои любимые яркие солнечные цвета.
Под катом больше скринов и ссылки на предметы гардероба.

В основе аналог шаманского героического Т14. Юбочная версия. Кстати, большое спасибо Эшшу за то, что уступил мне это платье!
Из-за категорического отсутствия места в сумках сетовые перчатки, пояс и сапоги было решено заменить на найденные в банке:


Не могу не похвастаться приятными и неожиданными подарками от своих соратников :) Тилион осчастливил меня новым, двухсотым (!) маунтом, за что ему огромное спасибо!
А супер-сова Тероккари преподнес мне милейшего Баначика,  за что ему так же моя самая искренняя благодарность!
Под руководством челлендж-мастера Элфиры я снова закрыла испытания на золото :) Спасибо!

Это что касается приятных во всех отношениях людей :) Перейдем к неприятным :D Гадкий и противный Андарилко поставил мне ультиматум. Мол, если не опубликуешь у себя рекламу нашей гильдии, перестану водить твою полуголую шаманку на Алисразор. Так что, загнанная в угол, оставляю здесь ссылку на гильдию "Фласок нет" ;)

Трансмогрификационные новости с беты Дренора
Теперь можно трансмогрифицировать двуручные мечи/топоры/дробяшки в посохи и древковое, и наоборот. Разумеется, при условии, что вы умеете ими пользоваться.
Тестировала на воине, который может вооружиться почти всем. Более того, на фури воине. 
Итак, на первом коллаже в правой руке у нас двуручный топор, в левой - двуручное дробящее. 
На втором же коллаже они превращаются... превращаются ониии... в элегантные древковое и посох соответственно!
С фистами и кинжалами все по-прежнему. Я буду следить за изменением системы трансмогрификации в бете и постараюсь держать вас в курсе.

И оффтоп. Ребята, кто-нибудь из вас уже прошел игрушку Valiant Hearts? Скажите, пожалуйста, собачка будет жить? Пока не узнаю, не смогу в нее играть!

12 комментариев:

  1. а мне больше голубенькая версия этого сэта нравится :3

    черт. челленджи. я по-ходу так и останусь без них в пандах Т_Т тихо-тихо завидую :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Голубенькая и зеленая тоже есть :3
      Я слышала, что их уберут после Пандарии. Надо бы подсуетиться.

      Удалить
    2. уберут именно эти, как и награды за них. обещались сделать аналогичное в Дреноре, как я поняла)

      Удалить
    3. Точно-точно, с интересным оружием)

      Удалить
  2. Нравится мне, когда одеваются немного не стандартно - охотники в юбки, а тканевики в брюки. Есть в этом что-то очаровательное)
    Особенно рога бесподобны!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замена дренейским, угу))

      Удалить
    2. Угу :) Кстати, бэльфы ведь не могут быть шаманами, поэтому кольчужные юбки на них выглядят еще более пикантно :)

      Удалить
  3. Грустно, что Эсмин стала дистрофичной эльфийкой с надменным взглядом :(
    Как она мне нравилась, будучи дренейкой, напоминала таинственных азари из Mass Effect, броня смотрелась намного привлекательнее, но да, это дело вкуса, мне просто по душе "старый" вариант :)
    Удачи в дальнейших трансмогрификациях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Действительно дело вкуса, мне тоже было куда приятнее бегать фигуристой суккубой :3

      Удалить