суббота, 20 сентября 2014 г.

Королева навсегда

Лор'темар оказался крепким орешком, соблазнить его не так-то просто. Эсмин решила: долой лишнее! А что? Глубокое декольте всегда безотказно срабатывает.

Под недоумевающие взгляды правящего лорда и его свиты эльфийка заявилась во Дворец Ярости Солнца. Бросила на пол огромный мешок со своими пожитками и затребовала отдельные покои. Выделили. Решили, видимо, что с душевнобольными лучше не спорить.

Лор'темар усердно избегает встреч с охотницей, но она и не особо печалится по этому поводу. Ведь при дворце обитает дюжина бравых стражей, все как на подбор. Мимо них то и щеголяет Эсмин в своем новеньком бронекупальнике, повышая навык виляния бедрами.

Кстати, о птичках! Эльфийка решила, что править она будет долго. Очень долго. Именно поэтому ее новый наряд так напоминает бессмертного феникса. 
Под катом больше скриншотов и ссылки на предметы гардероба.
Шлем. ОГРОМНОЕ спасибо Алмэ, что уступила мне его.
Штаны, пояс и перчатки из сета искусной работы.
За крафт сапожек спасибо Баелталу. Я его очень отвлекала :)
Новости из Хартстоуна. Наксрамас (гер.) наконец-то пройден! Без мам, пап и Алекстраз.

12 комментариев:

  1. Ещё раз поздравляю с прохождением Накса :) Я за него никак взяться не могу, не игрок я в карты =/

    ОтветитьУдалить
  2. Грац с Наксом! Я пока только-только первый квартал нахаляву зачистил, на остальные злата не хватает,

    >> навык виляния бедрами.
    навык ВЛИЯНИЯ бёдрами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Делай дейлики)
      Мы с Жуковым сейчас за второй аккаунт возьмемся уже)

      Про бедра мне понравилось ^_^

      Удалить
  3. а я пока только три квартала открыла, хнык. и на гере не сильно траила...

    сэт - ВАУ ВАУ ВАУ *слюнислюнислюни*
    ничего эти эльфы в красоте не понимает... я б прям щас ориентацию сменила :DD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мрррр! Спасибо :*
      Вот, кажется, права была Няша насчет этого Лор'темара... Т_Т

      Удалить
  4. Смелый сет). Но осторожно....) Когда в последний раз я нечто подобное сделала для напарника, он сбегал к вендору, купил гербовую накидку и потребовал одеть и не снимать, пока не переоденусь... успокоился, когда моя дк вновь скрылась под длинной латной юбкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помню, когда я бегала в подобном за дренейку, наш танк отказался танчить.
      "Нет, ну вы только посмотрите на этот хвостик! Как я могу сконцентрироваться, по-вашему?!" ^_^

      Удалить
    2. Чойта вредные? О вас же заботятся - вдруг кто скрадёт ))

      Удалить
    3. Умыкнут дренеечек, а потом ищи их во "Всяком..." :D

      Удалить