пятница, 3 мая 2013 г.

Чудо-женщина

Когда чернокнижница Фарина устает от прогулок по мрачным местам Азерота, она надевает костюм Чудо-женщины и учится летать без маунта.
Если у вас аллергия на все американское, то этот сет не для вас.
Под катом больше скринов и ссылки на предметы гардероба.
  • Наплечники получаем за выполнение квеста в Пустоверти.
  • Чест крафтится портными с превознесением у Алдоров.
  • Браслеты так же крафтятся портными, но требуют лишь дружелюбия со стороны Алдоров.
  • Перчатки.
  • Пояс в награду за выполнение квеста в Долине Призрачной Луны.
  • Штаны.
  • Сапоги.
  • Лассо в игре отсутствует. Но Газпром любезно предоставил меч для съемок.
  • Оффхенд.
  • Тиара вдохновила меня на создание этого сета. Вероятность ее выпадения крайне мала :) Поподробнее расскажу о стерегущем ее рарнике, т.к. информации о нем на Вовхеде совсем немного. 

В Пике Черной Горы Джед может попасться вам в двух местах: сразу после комнаты с дракончиками (привет, Лирой!) и после арены возле Зверя. Если его не было ни там, ни там, выходите через ЛКТ и обновляйте инст. Макрос на взятие Джеда в цель у меня работал лишь когда я подходила к нему вплотную. 
Лично мне за 15 заходов он попался дважды. Хотя наши забугорные друзья с Вовхеда жалуются, что и на 50й раз его можно не встретить.

2 комментария:

  1. Офигенно! Я бы начала тут расписывать свой восторг кучей прилагательных, но не вижу в этом особого смысла. Но ты знай - я в восторге :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно читать твои комментарии, такие одобрительно-вдохновляющие :)

      Удалить