четверг, 16 мая 2013 г.

Death metall

После недавно опубликованной трансмогрификации с лютней было бы совсем некрасиво с моей стороны не написать про электрогитару.
Задавшись целью найти обладателя, я снова провела целое расследование. Даже прибегла к помощи любимых шпионов :) Нашлось как минимум четверо гитаристов и все они охотно со мной пообщались, что очень приятно. Но почему-то всем хотелось одеться в зеленых тонах, тем самым подчеркивая перманентный инчант музыкального инструмента. И лишь Стервозачка без лишних вопросов согласился поэкспериментировать с моим варинтом, активно участвовал в примерке и предлагал собственные идеи. Более того. Оперативно собрав предложенный сет, он предоставил мне доступ к своему аккаунту для проведения фотосессии. Изрядно удивившись и для приличия "поломавшись", я все-таки воспользовалась предоставленным шансом :)
Большое спасибо Стервозачке за сотрудничество и оказанное доверие :) Надеюсь, что смена прически и пирсинг не сильно пошатнули его бюджет ;)
Под катом больше скринов и ссылки на предметы гардероба.
К сожалению, многие детали этого сета были убраны из игры, поэтому пришлось выкручиваться:
Очень нравится эта их песня:
А теперь то, ради чего мне доверили аккаунт. Надеюсь, не зря :)

6 комментариев:

  1. отлично получилось))
    согласна с выбором черного сета. зеленыое бы все слилось, на мой взгляд
    хотя мне все время хочется плечи побольше. но это просто моя мания XD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С плечами мы дольше всего думали. Были, конечно, более подходящие варианты, но с ними пришлось бы заморочиться :( Завтра добавлю ссылочки)

      Удалить
    2. Тоже хотела отписаться по поводу цвета - чёрный очень хорошо смотрится.

      Удалить
    3. чёрный - идеально, зеленый тематически был бы не в тему. где вы видели металхедов в зеленом?)))

      Удалить
  2. Как металист я просто обязан его собрать,жаль только без гитарки,придется что то другое подбирать,интересно как будет смотреться на дк воргене

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи :) Думаю, замечательно, на воргенах меня обычно лишь шапки беспокоят)

      Удалить