понедельник, 1 июля 2013 г.

Котодейлики. Исследование завершено.

Трансмогрификации в этом посте не будет. Зато здесь будут слова благодарности :) Кандамару за замечательный конкурс, в котором я заняла второе место, и моим помощникам: Аозаки, Андарилке, Рейнхольду. Хотя, если бы рандом был на моей стороне, этот список точно пополнился бы :) 
Конечно, больше всего запомнился первый конкурс с радугами. 60 засчитанных радуг, шутка ли!
К сожалению, я была довольно сильно ограничена в возможностях реализации своих идей. Например, найти большое количество единомышленников для совместного фото в платьях было проблематично. Хоть моя попытка "выкрутиться" и не увенчалась успехом, но скриншотами я все же похвастаюсь.
Под катом картинки. Они кликабельны и не побоятся этим воспользоваться ;)
Радуги приходилось выглядывать и вынюхивать везде.
 А если не удавалось, то... Создай свою радугу!
Кое-что за котонеделю я уяснила отчетливо: от радуг надо отдыхать! Поэтому парочка скриншотов из "другой оперы" (фото на задания с Гаррошем и парашютом):
О, и чуть не забыла! Помните предыдущий конкурс, где кот отказался раскрывать нам тайну одного ненайденного места? Я нашла, я нашла!!!
Внимание на 2:50 ;)
Таинственный приз от кота-интригана должен прибыть по почте России. С нетерпением жду и обязательно отчитаюсь при получении :)
Эх, побольше бы таких конкурсов! Надеюсь и дальше участвовать в кошачьих ивентах и вам советую :) 
Кстати, если знаете о каких-нибудь проходящих конкурсах, пожалуйста, сообщайте мне об этом.
Спасибо за внимание! Всем лучей добра и... мур!

8 комментариев:

  1. Отличные скриншоты!)) Постаралась на славу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мур!) Кстати, твое платье не пострадало и ждет тебя)

      Удалить
    2. В первые дни скрины, конечно, были качественнее. Потом уже шла работа на количество.

      Удалить
  2. Разноцветные паучки! >.<
    Ну надо же, я не один такой :D
    http://s017.radikal.ru/i401/1307/d6/edaa24517fa7.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Сделать радугу можно из многих петов, но вот в стойлах хранились самые труднодоступные)

      Удалить
  3. Какие интересности) если в дальнейшем нужна будет какая-нибудь помощь - с радостью помогу)) красоту в массы!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, большое спасибо :)
      И так приятно видеть новых читателей)

      Удалить