воскресенье, 14 июля 2013 г.

Большая мамочка

-Вы мне надоели! Меня раздражает ваша розовая кофточка, ваши сиськи и ваш микрофон...
Монашка Шиями любит розовый цвет, пиво по утрам и пирожки по ночам. Кроме того, она заботится о пастбище космических козочек. Противоположный пол несильно жалует ее своим вниманием. Еще бы, при такой то конкуренции! Поэтому Шиями предпочитает находиться в компании мужчин, когда те обездвижены.
Под катом больше скринов и ссылки на предметы гардероба.
В основе сет Охотника за головами.
Шляпа.
Плечи.
Посох.
На левом скрине: рубашка и юбка с разрезами.
На правом скрине: чест.

P.S. Близзард анонсировали три косметических шлема для трансмогрификации:
  1. Корона Вечной Зимы;
  2. Диадема Повелителя Огня;
  3. Капюшон Голодной Тьмы.

Первый и второй доставили. Третий не убедил. Вообще, я никогда не покупала маунтов или петов за реальный деньги, но и на меня нашли управу :( А Андарилко уже пообещал подарить мне рога, юху! Рога лишними не бывают, угу. Особенно огненные. 
Добавила по этому поводу небольшой опрос в правом углу блога. Интересно, что думают другие :)

P.P.S. Няшеньку с Днем Рождения еще раз! 

11 комментариев:

  1. Такие яркие шмотки!WoW ли это?;)

    ОтветитьУдалить
  2. подходит под тот фиолетовый гламурный лого варкрафта =)
    со штанишками мне больше понравилось, пожалуй
    и ведь не полнит XD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знала, что кастерам придутся по нраву штанишки :)

      Удалить
    2. не особо я и кастер... видимо поэтому штанишки люблю ^^

      Удалить
  3. Взгляд и поза на скрине с воргеном...пугают...

    ОтветитьУдалить
  4. Какая опасная монашка Шиями, всех мужчин заковала.
    Хотя я и люблю юбочные сеты, но этот великолепен и очень подчеркивает шикарный хвост.

    ОтветитьУдалить