среда, 17 июля 2013 г.

Ледяной огонь

Магичка Джаззи считает, что использовать лишь какой-то один вид магии - слишком скучно. А как было бы здорово владеть силами льда и огня в равной степени. Какое открывается количество изощренных способов убийств и унижений! Идея хоть и хорошая, но нереалистичная. Однако свои фантазии Джаззи воплотила в новом сете.
Кстати, вы замечали, что на различных постерах постоянно используется контраст оранжевого и голубого?
Под катом больше скринов и ссылки на предметы гардероба.
Чест.
upd
upd2
P.S. Ольга приступила к одеванию (или все-таки раздеванию?) дренеек :) А вот парочка трансмогрификаций, которыми Оля поделилась с моим блогом: 12.
P.P.S. День без интернета я провела в Sims 3. И вот какие презентации я проводила у студентов:
Кто-то же должен просвещать тамошнее молодое поколение!

9 комментариев:

  1. Песня льда и пламени)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Черт! >< Совсем вылетело из головы :(
      А такое провокационное название было бы)

      Удалить
    2. тогда надо было бы уже делать белого ходока)))

      Удалить
  2. а ты знаешь у меня в блоге такая же цветовая гамма:)
    sims 3 пиратка или покупала каждое dlc?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "а ты знаешь у меня в блоге такая же цветовая гамма:)"

      Ты определенно знаешь в чем подвох! Наверняка воздействуешь на какие-то участки Головного мозга, признавайся!

      "sims 3 пиратка или покупала каждое dlc?"
      Смеешься?) Торренты)

      Удалить
    2. Все да тебе расскажи:)

      А как же фанат серии и все такое?:)...я обычно делал себе рок-музыканта в оригинальной версии,поклонниц пруд пруди^_^

      Удалить
    3. Не фанат) Хотя сейчас моя журналистка-джинн выходит замуж за инопланетянку ^^

      Удалить
  3. О, такие рукавчики под цвет кожи персонажа - это просто чудесно. У меня есть такая кофтюля на паладинке, нрааааицца

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только под такую кофтюлю браслеты надо очень аккуратно выбирать)

      Удалить