понедельник, 5 мая 2014 г.

Нефритовая ведьма

Прошу прощения за мое долгое отсутствие. Мне нет оправдания, я просто ленюсь :) 
Но не смотря на мою малую активность, на почту продолжают приходить трогательные послания. 
После прочтения таких приятных слов, мне становится очень стыдно за свое безделье и появляется желание творить :) В результате последнего такого приступа стыда появился этот сет:
Под катом больше скринов и ссылки на предметы гардероба.
Чест.
Пояс, перчатки и наручи из этой коллекции.

Продолжаю играть чернокнижницей. Новый персонаж, новая гильдия, новые знакомства... Кстати, о гильдии. Ребята все очень дружные, меня постоянно приглашают в фановые рейды. Одно удовольствие слушать такое обилие женских голосов в войсе :) Вот только мои надежды на участие во многочисленных ивентах не оправдались. А на последнем ивенте я и вовсе оказалась единственным участником xD
Грустила по этому поводу недолго, нашла себе новое занятие: хожу на испытания с замечательными людьми, Элфирой и Сугино. Надеюсь, к концу аддона я получу вожделенный локовский сет *_*

8 комментариев:

  1. Ходить с тотемом - это правильно. Ахум любит тотемы, только это бревно какое-то бестолковое, никуда его приткнуть не смог. А тут гляди, как к месту...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, такой сет и любой разбойник может нацепить :) Чтоб его духи предков оберегали)

      Удалить
    2. Му вообще-то от этого наряда друидами несет за километр.

      Удалить
  2. У меня есть такое зелёное платье, один в один :D

    ОтветитьУдалить
  3. "Вот только мои надежды на участие во многочисленных ивентах не оправдались."
    Сейчас немного не сезон, весь народ уже в отпуске, хотя бы в мыслях)) Но если Элар будет что-то устраивать, я тебя обязательно приглашу.
    Надеюсь, чернокнижнице понравились рейды с Хранителями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :3
      Очень понравились) Мне и с АХ понравилось во флексе. И вообще я за любую движуху :)

      Удалить