среда, 22 октября 2014 г.

Маленькие хитрости

После того, как Эсмин облачилась в очередной костюм, в ее стойлах появилось множество новых питомцев, редких и не очень. Охотница подозревает, что такого расположения со стороны животных ей удалось добиться благодаря "друидской" составляющей наряда. Именно килт так привлекает внимание ничего не подозревающих зверушек, которые принимают охотницу за друида, подбегают к ней и попадают в капкан. Ладно-ладно, капканами она не пользуется, это прошлый век и вообще негуманно. 
Особенно Эсмин гордится двумя своими новыми друзьями: газелью Плесенью и младшим братишкой Химерона (спасибо Зардазу за помощь с приручением).
А вот то самое хитроумное облачение:
Под катом больше скриншотов и ссылки на предметы гардероба.
Очки.

Отвлеченное. Вчера перед рейдом развлекала себя тем, что отстреливала альянсеров, прилетевших потушить плетеного человечка в Подгороде. Потом спохватилась: что же я делаю, я ведь никогда не убивала низкоуровневых персонажей и не мешала людям делать квесты! Орда головного мозга прогрессирует о_О

5 комментариев:

  1. ах вот кто ту бедную чернокнижницу 20 уровня убил.... не стыдно? Мы с ней так весело в прятки играли, пока я очереди ждала на Всадника. Вернулась, а там трупик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не-не-не, маленьких я по-прежнему не обижаю, болезнь еще не настолько разрушила мой мозг :р

      Удалить
  2. Это не Орда головного мозга, ты просто раскрываешь свою сущность, мвахаха!

    Почему-то гляжу на этот сет, и думаю про Суги, почему?)

    ОтветитьУдалить